Аналитикам
Проджектам
Дизайнерам
Продактам
Наши кейс-клубы помогут легче проходить собеседования, ускорить продвижение по карьере и усилить скиллы.

Идеальный способ прокачать продуктовую насмотренность

Кейс-клуб

Нетворкаемся и помогаем друг другу
Обмениваемся знаниями и опытом
Качаем продуктовую бицуху
Решаем боевые кейсы
Еженедельные онлайн-воркшопы, на которых вы в команде решаете продуктовые кейсы под чутким присмотром топовых продактов с рынка. Кейсы будут как рабочие, так и с собеседований
Для всех уровней: от свитчеров до сеньоров

Что это и для кого?

Кто уже работает
Курсы повышения квалификации рассказывают теорию или какой-то один кейс. Нет практики решения большого количества кейсов с разными бизнес-моделями.
У вас может быть крутое резюме, складный рассказ об опыте работы, но все рушится, когда дело доходит до кейс-интервью – тогда теряются даже сеньоры.
Кто ищет работу
Кейс-клуб помогает:
За год работы вы решаете один-два кейса, а за год кейс-клуба вы решаете 52 кейса
3
Насмотренность качается только практикой
2
Чем больше задач вы решили, тем лучше знаете, как действовать
1
Кейс — идеальный способ качать продуктовую насмотренность

Вырастите свою зарплату

средний рост зарплаты посещающих кейс-клубы — 40% за год

Хорошая компания и приятное общение

решаете кейсы не в одиночку, а в компании людей со схожим опытом

80+ менторов

мы поработали с опытными продактами и отобрали самых лучших

Нужно всего 2 часа в неделю

все делаем прямо на занятии и не мучаем домашками.

Кейсы из разных сфер и отраслей

b2b-, b2c-продукты и всевозможные отрасли. Расширяете свой продуктовый кругозор

52 кейса в год

решаете новый продуктовый кейс каждую неделю. Больше, чем в продуктовой книжке или курсе
Глеб Кудрявцев
ex-CPO Skyeng. Основатель Карьерного Цеха
Нанял десятки продуктовых менеджеров, аналитиков, разработчиков и дизайнеров, провел тысячи собеседований. Собирал сильнейшие команды на рынке и доводил с ними продукты с нуля до миллиардного оборота.
Знаю все про найм в IT с точки зрения работодателя
Вдохновители
Леся Набока
HRD в IT, владелица кадрового агентства, кофаундер Карьерного Университета
Каждый день помогаю людям делать свою карьеру круче.
Знаю толк в том, каким нужно быть, чтобы всегда стояла очередь из работодателей.
Денис Катков
Product lead направления в Mos
Андрей Шорников
B2C CPO at YAP
Владимир Терехин
Head of product в Самолет Плюс
Максим Рачицкий
Продакт менеджер в Mail Cloud (VK)
Артём Демьянюк
Product Owner ex Альфа-Банк, Рокетбанк
Эксперты работают в топовых компаниях
Отзывы участников
Кароч, ребята из цеха бахнули крутую тему, называется кейс клуб. Злостно полезная процедура и отнюдь не бесполезная затея.

Мне чрезвычайно зашло, поскольку там и общие рассуждения где ты одупляешься с реальностью, и реальные проблемы которые эксперты притаскивают с собой и ты понимаешь что не облизываешь коня в вакууме, и в целом тебя такие сходки держут в хорошем тонусе так как кейсы прилетают из разных областей: то тебе надо сайт улучшить чтобы конверсия распидарасилась, то надо оценить проблему и решить даешь ты ее разрабам или в мусор ее, или же тебе сделать cjm в продукте и понять где пусто а где густо и разжиться гипотезами как с этим сражаться.

В общем кто собирается приходить на кейс клубы, точно не пожалеет.

15 псалом, Евангелие от Матвея
Я был на двух кейсах у аналитиков и продуктов и мне есть что сказать:
Оба кейса представляли собой реальную бизнес-историю. Нас делили на группы, и внутри каждой группы мы разбирали этот кейс, формировали решения, стратегию и потом презентовали это в общем пространстве. В процессе обсуждения внутрь каждой группы приходил ведущий и направлял эту сформированную команду, давал какие-то советы, подсказки, что только улучшало понимание материала и помогало команде мыслить в верном направлении.

Также хочу отметить что:
1. Ведущие обладали экспертизой и опытом.
2. Участники были разных уровней это были и джуны мидлы синьоры, и они также делились внутри этой командной работы своими знаниями, умениями, навыками, что для смежных участников команды позволяла прокачать свой скил и повысить экспертизу не только о ведущего, но и от смежных участников команды.
3. Считаю продуктивной такую модель обучения. Было ощущение безопасности от процесса, плюс здорово было посмотреть на таких же, как ты сам, повариться так сказать))).
В общем на мой взгляд, это хорошая история, приду ещё :-)
Кейс клуб - классная возможность прокачать навыки продакта. Подбираются нетривиальные кейсы, интересные ребята участвуют с разным опытом. Спикер обычно продакт с большим опытом, аккуратно направляет участников и подсказывает что могли забыть в ходе решения. Результат кейса может быть непредсказуем - как и в жизни) Всем советую!
Вебинар оказался очень полезным и интересным! Рустам так разбирает вопросы по аналитике, что даже самые мудреные моменты кажутся проще простого. А самое классное — это когда ты не просто зритель, а участник. Мы вместе ломали голову над нестандартными кейсами, спорили, делились идеями. Это был не просто вебинар, а настоящий мозговой штурм! Лично для меня это самый эффективный формат получения знаний, после такой практики все остается в голове. Рустам своим примером показывает, как можно глубоко копать и находить золотые жилы в аналитике и метриках. Очень хочется вторую часть!
Пример кейса для Яндекс. Путешествий
Твоя роль: менеджер продукта транспортных вертикалей
Задача направления: максимизировать долю рынка в отельной вертикали "Отели"
Твоя задача как продакта: дать максимальный эффект для отелей за счет транспорта
Product lead направления в Mos
Работал с Доброград, Аскона, Geek Brains, Яндекс. Практикум
+9 компаний в консалтинге
Твой наставник по кейсу — Денис Катков
Саммари встречи
Группа обсуждала способы увеличения количества бронирований отелей.

В качестве эксперимента предлагали добавить виджеты, рекламирующие соответствующие отели, на страницы бронирования поездов и авиабилетов.

Цель — разработать хорошо контролируемый A/ B-эксперимент, чтобы проверить, увеличивает ли продвижение отелей конверсию при бронировании транспорта.
Здесь может быть твоё фото:)

Инсайты со встречи

✓ Лучше считать рынок не в деньгах, поскольку это эфемерная сущность, а в людях. Это более достоверные цифры
✓ 44% людей бронируют отели напрямую, а не через агрегаторы
✓ Прежде чем вносить изменения, важно понимать поведение пользователей и их путешествия
✓ Средний чек мог вывести, а в количестве рынок не увеличился

Доступно

Встречи по годовому тарифу окупятся вам с одного повышения зарплаты.

Это произойдет, если вы серьезно возьметесь за прокачку своего продуктового мышления через кейсы.
Мы придумали, как обеспечить для вас максимально доступную цену

  1. Гибкая тарифная сетка подходит специалистам любого уровня
  2. Вы можете сами выбрать удобный для вас тариф
  3. Выше грейд — выше уровень куратора и решаемых продуктовых кейсов.
Ведущие трека — Middle+ и Senior продакты

Тарифы для Junior

1500₽ за встречу
Полгода
Всего 36 000₽
Скидка 25%
Всего 20400₽
1700₽ за встречу
3 месяца
Скидка 15%
Всего 8 000₽
2000₽ за встречу
Месяц
Ведущие трека — CPO, хеды и лиды

Middle & Senior

3000₽ за встречу
Полгода
Всего 72 000₽
Скидка 25%
Всего 40 800₽
3400₽ за встречу
3 месяца
Скидка 15%
Всего 16 000₽
4000₽ за встречу
Месяц
Бонус
Купите сейчас и получите бесплатный доступ к закрытому комьюнити Карьерного Цеха.
Наши люди работают в топовых компаниях IT сферы.

Задайте вопрос о нужной вам компании, получите карьерный совет от знающих людей и помощь с подготовкой к найму.
Цены действительны для первых 100 участников. Дальше будут повышаться. Успей купить!
Купите сейчас