Как участие в конкурсе продуктовых дизайнеров помогло компании Пачка найти нового сотрудника

Рассказываем, почему стоит участвовать в конкурсах Карьерного цеха

О компании

Пачка — корпоративный мессенджер. Один из крупнейших на российском рынке.
Упрощает жизнь современным командам и делает так, чтобы рабочее общение стало:
  • быстрым, как в личных мессенджерах;
  • организованным, как в почте;
  • продуктивным, как если бы вы объединили все свои рабочие сервисы вместе. Ведут телеграм-канал "Команда Пачки", где рассказывают о команде, обновлениях и планах по развитию.
Григорий Любачев — co-founder корпоративного мессенджера Пачки. Автор заданий для продуктовых менеджеров и дизайнеров.

Об участии в конкурсах Карьерного цеха

Один из сотрудников компании участвовал осенью 2022 года в конкурсе продуктовых менеджеров и предложил дать весной 2023 года кейс на конкурс продуктовых дизайнеров. После удачного сотрудничества, компания участвовала второй раз в конкурсе продуктовых менеджеров.

Посмотреть задания Пачки:
Мы решили участвовать в конкурсе, потому что нам было интересно посмотреть, как люди, не связанные с разработкой мессенджеров, видят решение некоторых задачек, которые стоят перед нашей командой. Тут и идеи пособирать можно, и интересно посмотреть с другой стороны на нашу работу.

Григорий Любачев,Co-founder корпоративного мессенджера Пачки

О найме

Изначально компания не планировала нанимать дизайнера по итогам конкурса. Каждая компания за участие в конкурсе получает бесплатно базу данных участников со ссылками на их решения, контактными данными и резюме.
Но работы участников приятно удивили — много было дизайнеров с опытом и высоким уровнем. В итоге в команду Пачки пришел новый сотрудник Дмитрий.
Дмитрий — бакалавр Томского Политеха и магистр ИТМО. Начал заниматься дизайном во время обучения в Томске. Занимался графическим, промышленным и моушн дизайном.
С 2017 года работает с Figma и сконцентрирован на веб дизайне.
Первая работа — брендинговое агентство kuznets.agency (ex. Sinestetica). За 3 года работы в агентстве поучаствовал во многих проектах по вебу. Проектировал HR-порталы, дашборды, дизайн-системы, электронные курсы. Занимался редизайном корпоративных порталов и приложений.
Позже стал продуктовым дизайнером в Автор24, где занимался проектированием и дизайном личного кабинета экспертов.
Участие в конкурсе помогает дизайнерам пополнить портфолио, проверить свои силы и показать себя профессиональному сообществу.

Дима искал работу и его друг — продуктовый дизайнер, посоветовал участвовать в конкурсе Карьерного цеха.

Команда Карьерного цеха задала Диме несколько вопросов.

Почему решил принять участие?
Это была прекрасная возможность размять мозги и проверить свои силы в челлендже внутри дизайн-сообщества.

Какие были ожидания от конкурса?
До проведения конкурса подумал, что удобно было бы сделать одно большое тестовое задание, которое посмотрят заинтересованные работодатели.
Ожидал, что мои решения в рамках конкурса и будут этим тестовым заданием.

Сколько времени ушло на решение кейсов?
Получилось создать себе спринт не на две недели, а по 3 дня на каждое задание. Первый день — контекст, исследования и проработка структуры. Второй день — дизайн и состояния. Третий день — финиширование и оформление презентаций.

Что тебе понравилось в конкурсе дизайнеров?
Спасибо команде Карьерного цеха и экспертам за предоставленную возможность проявить себя и зарядиться дизайн-драйвом)
Что понравилось:
  • ёмкие задания;
  • интересный коллективный способ оценки работ;
  • стрим по разбору работ — полезно было посмотреть на разбор своего решения людьми из индустрии;
  • отсутствие вступительных взносов.

Какое у тебя осталось впечатление от кейса Пачки?
Было приятно с ним работать.
В этом задании сложились важные для меня факторы:
  • минималистичный, аккуратный UI;
  • соответствие моему опыту;
  • потенциал развития продукта в современных условиях.

Как тебе удалось стать сотрудником Пачки? Было ли собеседование?
Через неделю после окончания конкурса, на меня вышли ребята из Пачки и предложили пообщаться. Сказали, что работа им очень понравилась. Было приятно, именно создатели кейса заметили и оценили дизайн.
Созвонились, они расспросили меня про опыт и подходы к дизайну. Мы классно пообщались и практически сразу после разговора я получил оффер.
Таким образом, участие в конкурсе Карьерного цеха помогает специалистам найти интересную работу. А компаниям — сотрудников с минимальными затратами.