Кароч, ребята из цеха бахнули крутую тему, называется «Кейс-клуб». Злостно полезная процедура и отнюдь не бесполезная затея.
Мне чрезвычайно зашло, поскольку там и общие рассуждения где ты одупляешься с реальностью, и реальные проблемы которые эксперты притаскивают с собой и ты понимаешь что не облизываешь коня в вакууме, и в целом тебя такие сходки держут в хорошем тонусе так как кейсы прилетают из разных областей: то тебе надо сайт улучшить чтобы конверсия распидарасилась, то надо оценить проблему и решить даешь ты ее разрабам или в мусор ее, или же тебе сделать cjm в продукте и понять где пусто а где густо и разжиться гипотезами как с этим сражаться.
В общем кто собирается приходить на кейс-клубы, точно не пожалеет.
15 псалом, Евангелие от Матвея